Описание цифровой техники и компьютеров не допускает воды, как в отзывах: «Он крутой, мне нравится, камера четкая а внешний вид — супер!» Написать продающий оптимизированный текст о новом гаджете для интернет-магазина с его продажами — дело непростое. А такие статьи нужны именно для удовлетворения спроса клиентов и увеличения продаж.
Где мы предпочитаем покупать гаджеты? Правильно: там, где о них знают ВСЕ. На голимых сайтах рискуем приобрести подделку без гарантии. Поэтому ищем максимум информации о дорогом товаре. Кто хорошо и честно расскажет — у того и купим. Заказывайте обзоры гаджетов, описание цифровой техники у тех, кто хорошо владеет не только техникой, но и словом.
Сравнительные характеристики Canon EOS 5D Mark III и Nikon D800
Да, в описании популярной техники эффективно использовать метод сравнения. Так можно убить несколько зайцев:
- Обыграть уникальность технических характеристик в тексте.
- Представить в одной статье два и более значимых товаров
- Заплатить меньше копирайтеру, который мог бы написать отдельный обзор для каждой марки или модели
- Ну и читателю проще познавать что-то в сравнении.
Использовать все-же в статье нужно не более трех товаров, чтобы не запутаться в характеристиках. Что совсем не отменяет общее описание для целой категории. В такой статье технических характеристик покупатель не найдет. Контент исключительно ознакомительный, но больше SEO для поисковых роботов.