Поисковая оптимизация SEO

Обработка сайта под частые запросы в тему — это и есть поисковая оптимизация SEO. Самые частые запросы в поисковых строках Яндекс и Гугл называются «ключи». Эти словосочетания вставляются в тексты по теме, подписи фотографий и видео, публикуемых на сайте. Вроде все понятно и просто, но…

Яндекс и Гугл оценивают эти запросы прежде, чем текст успеет прочесть хотя бы сотня пользователей. Искусственно напичканные ключами тексты не будут показываться в выдаче, из-за спама снижаются позиции сайта. Оценка сайтов поисковиками называется «ранжирование». Оценивается сайт, тексты по всем параметрам, не только по «ключам» и качеству. Количество факторов ранжирования не менее сотни. Знанием и умением учитывать эти факторы должен обладать SEO-специалист. Поисковая оптимизация SEO — основное условие продвижение сайтов и социальных сетей. В сетях этот процесс происходит естественно при участии пользователей. На коммерческие сайты приходится привлекать сеошников. Те в свою очередь для рекламы своих услуг создают собственные сайты с текстами такого плана:

Продвижение сайта под адмитад (читать на сайте)

адмитад

Чтобы правильно оптимизировать контент, надо знать свою аудиторию, ее язык и те ресурсы, которыми она чаще пользуется. Яндекс — российская поисковая система, Гугл — международная. Поисковая оптимизация SEO должна учитывать интересы основной аудитории и нюансы работы поисковых роботов. 


Персонализация поиска или как поисковые роботы изучают наши потребности Инклюзив Медиа

Оптимизация сайта под Google отличается от оптимизации сайта под Яндекс или другую поисковую систему. 

Оптимизация сайта под Google »

Заказывая у копирайтера оптимизированные статьи, указывайте ресурс, где эти статьи будут размещаться. Иначе у копирайтера не останется выбора, как написать текст «обо всем и ни о чем конкретно для черт знает кого». Рекламные тексты без конкретики ничего не продают и никуда сайт не продвигают. Заказываются для наличия букв на сайте. Минимальная смысловая нагрузка нужна для того, чтобы сайт, как минимум, не был забанен поисковиками. Такие тексты стоят не больше $1 за тысячу знаков, независимо от количества ключей и структуры.