Обработка сайта под частые запросы в тему — это и есть поисковая оптимизация SEO. Самые частые запросы в поисковых строках Яндекс и Гугл называются «ключи». Эти словосочетания вставляются в тексты по теме, подписи фотографий и видео, публикуемых на сайте. Вроде все понятно и просто, но…
Яндекс и Гугл оценивают эти запросы прежде, чем текст успеет прочесть хотя бы сотня пользователей. Искусственно напичканные ключами тексты не будут показываться в выдаче, из-за спама снижаются позиции сайта. Оценка сайтов поисковиками называется «ранжирование». Оценивается сайт, тексты по всем параметрам, не только по «ключам» и качеству. Количество факторов ранжирования не менее сотни. Знанием и умением учитывать эти факторы должен обладать SEO-специалист. Поисковая оптимизация SEO — основное условие продвижение сайтов и социальных сетей. В сетях этот процесс происходит естественно при участии пользователей. На коммерческие сайты приходится привлекать сеошников. Те в свою очередь для рекламы своих услуг создают собственные сайты с текстами такого плана:
Продвижение сайта под адмитад (читать на сайте)
Чтобы правильно оптимизировать контент, надо знать свою аудиторию, ее язык и те ресурсы, которыми она чаще пользуется. Яндекс — российская поисковая система, Гугл — международная. Поисковая оптимизация SEO должна учитывать интересы основной аудитории и нюансы работы поисковых роботов.
Оптимизация сайта под Google отличается от оптимизации сайта под Яндекс или другую поисковую систему.
Заказывая у копирайтера оптимизированные статьи, указывайте ресурс, где эти статьи будут размещаться. Иначе у копирайтера не останется выбора, как написать текст «обо всем и ни о чем конкретно для черт знает кого». Рекламные тексты без конкретики ничего не продают и никуда сайт не продвигают. Заказываются для наличия букв на сайте. Минимальная смысловая нагрузка нужна для того, чтобы сайт, как минимум, не был забанен поисковиками. Такие тексты стоят не больше $1 за тысячу знаков, независимо от количества ключей и структуры.