На тему продающих текстов в копирайтерской среде постоянно ведутся споры: существуют такие или нет, можно ли одним текстом что-то продать и сколько стоит заказать продающий текст у копирайтера. Здесь привожу примеры статей с реально высокой конверсией. Да, они были размещены на крупных сторонних порталах в нужное время в соответствующих рубриках (далеко не на главной странице), и привели моему заказчику сотни реальных покупателей в считанные дни. В доказательство привожу скрин со статистикой показов:
Новогодняя статья опубликована на сайте, который забанен за экстремистскую деятельность.
Можно искать и найти ляпы в подобного плана текстах, но они реально работали и были полезны читателю, потому что перед праздниками каждому нужен совет, идеи подарков, желательно с наглядными картинками и ссылками на магазин. Причем, автор должен сам должен верить в то, что пишет. Вообще-то, это главный секрет «продажника».
Ниже — ссылки на страницы сайтов с моими текстами в тему праздников и подарков. Для тех, кто не любит переходить по ссылкам — скрины опубликованных статей.
Праздничная статья для распродажи аксессуаров для интерьера и сувениров (смотреть на сайте)
8 МАРТА — ПРАЗНИК ДЛЯ ВАС И ВАШИХ …МУЖЧИН
Хочу сказать заказчикам: качественная публикация на раскрученном портале со ссылками на ваш ресурс всегда себя оправдывает. Если, конечно, вы четко представляете себе свою аудиторию и вам есть что предложить покупателю. А то ведь часто «успешная компания» годами продает свои высококвалифицированные услуги по » в какой-нибудь группе ВК, где 30% фейков, а остальные 70% — школьники. Каким должен быть «продажник» для такой компании, мне даже трудно представить.