Копирайтинг

Продающие статьи

В публикуемых вакансиях часто требуют примеры статей, публикаций с ошеломительными результатами — такими как резкое увеличение посещалки и увеличение продаж. Типа, только со специалистами, умеющими зарабатывать деньги, мы будем проводить собеседование.

Ну так если копирайтер умеет писать продающие тексты, зачем ему душный офис, черствые печеньки и тупой ленивый коллектив? Купит он эти плюшки и без посредников! А если кому нужны примеры продающих статей — пожалуйста. Только вряд ли описанный опыт универсален и применим к любому бизнесу, а за новые идеи платить все-равно придется.

Увеличение продаж через статью

Смотрите примеры продающих текстов на тему «праздники-подарки«. Эти статьи (моя заслуга) очень хорошо сработали в нужное время, благодаря размещению на правильном тематическом ресурсе и в нужное время (заслуга маркетолога). Посещалка каталога сайта и продажи через интернет-магазин увеличились в разы. Выросло количество посетителей салона в Минске — они пришли именно через публикацию.

Благодаря умному маркетологу, средства были потрачены на размещение статьи в нужной рубрике продвинутого портала. Можно было просто разместить рекламу блоком, но статья представляет больший интерес и для портала, и для рекламодателя, и для пользователей, которые являются потенциальными клиентами.

Правда, мои заказчики так увлеклись, что, несмотря на мои постоянные предупреждения, стали нашпиговывать статьи ссылками на свой сайт без всякой меры и однажды попали в бан. Доставать его оттуда уже было бессмысленно, тем более, что и сам сайт требовал конкретной чистки.

Как увеличить посещаемость сайта одной статьей

Это реально, если не работать по принципу басни «Лебедь, щука и рак». В рубрике «Бизнес, финансы, инвестиции» смотрите статьи, которые увеличили посещаемость сайта.

Первый пример остался только в скрине — это статья, появившаяся много лет назад в пик интереса к биткоинам, когда каждый хотел узнать, что это такое и откуда взялось. Мой заказчик уловил момент всеобщего интереса, поднапряг меня со статьей, хорошо заплатив, и разместил ее очень вовремя в нужном месте. Публикация набрала тысячи просмотров. В Только в этом году, на фоне проделок глобалистов с пандемией и криптовалютами, в связи с очередным скачком биткоина информация оказалась не совсем актуальна, поэтому статью удалили.

Второй пример — статья на тему рекламы в интернете, которая знатно оживила форум, спровоцировала к появлению десятков полезных постов и до сих пор отвечает высокочастотным запросам. Как это использовать для монетизации — задача заказчика, а не копирайтера.

Продающие статьи как инструмент в кривых руках заказчика

Однажды ко мне обратился знакомый по производству мебели. Его компании грозило банкротство — полгода не было заказчиков из-за экономического кризиса. У него был заброшенный домен, какая-то убогая вырвиглаз страничка, сверстанная программистом-самоучкой, и сотня отличных фото кухонных гарнитуров собственного производства.

Задача: любым способом найти реальных заказчиков, чтобы телефоны не молчали, игнорируя экономический кризис в стране. Сочиняю ему стишки для рекламы на радио (сам попросил). Денег пожалел. Продаю стишки конкуренту — всех порвал, до сих пор узнают по слогану из радио, в клиентах недостатка нет. Мой чешет репу. Предлагаю ему сделать на конструкторе быстренько новый сайт. Фото есть, техническая часть и текстовый контент за мной. Прошу за это всего $100 — слишком уж жалкий вид был у моего заказчика. Спрашиваю, по каким запросам продвигать (ясно, что делают кухни, но какие?) Отвечает: «По любым! Мы все делаем! Лишь бы были клиенты!»

Два дня на работу и оптимизацию текста, описаний, редактирования и подписи фото. Руки чесались еще и ссылки покидать на свои ресурсы, да работа неблагодарная, с трудом сдерживаю себя от альтруизма и отдаю готовый сайт. Через две недели вырисовывается мой заказчик в новой кожаной куртке, морда лоснится от жира. Диалог:

— Ну как твои дела? Звонят клиенты?

— Да, звонят! Зае…ли… Работы — вал!

— Так в чем проблемы? Это ж здорово — всего две недели, а такой результат без расходов на рекламу!

— Понимаешь… Звонят всякие нищеброды с мелкими заказами. Приходится пять гарнитуров делать, а вот если бы элитные кухни продавать, то те же деньги на одном заказе можно заработать. В общем, работы дофига, а денег мало. Меняй ключевые запросы в своих текстах! Никаких больше дешевых кухонь!

Нужно ли комментировать это сотрудничество? Если интересно, чем все закончилось, отвечу в комментариях.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *