IT-копирайтинг

Копирайтинг для IT-бизнеса — это одна из самых востребованных и доходных тем. Сама сфера интернет-технологий настолько обширна, что специалистов туда хоть конвейером выпускай — все-равно хватать не будет.  Автор технических текстов должны быть настолько же подкован, как и программист. Плюс талант Хемингуэя — писать просто о сложных вещах. Только тогда его ждет триумф и вилла на Бали для фриланса.

IT-копирайтинг — золотая жила для писателей-технарей

Правда, они и сами на вес золота.  Обычным хорошим копирайтерам в этой сфере тоже всегда место найдется. Можно брать любое из более узких направлений и даже не искать заказчика. Тексты без воды хорошо продаются в магазине на бирже копирайтинга. Спрос есть на любые темы:

  • Компьютеры и комплектующие (описание, характеристики, выбор, сравнение и др.);
  • Провайдеры, хостинг, сайтостроение (предложения, нюансы, отличия и др.);
  • Программирование, тестирование, запуск, проблемы;
  • Продвижение в интернете (реклама, SEO, поисковые системы, ранжирование сайтов и др.);
  • Социальные сети;
  • Криптовалюты и многое другое.

Почему так сложно найти хорошего копирайтера в IT? Потому что в техническую статью воды не нальешь, поиск и обработка актуальной информации требует времени. Качественный контент такого плана оценить в знаках сложно. Заказчик в этой сфере должен оценивать информацию, а не знаки.

Меня, естественно, тоже не обошли интернет-технологии стороной. Зацепили, уволокли в мир windows, но не закрутили и не утопили в кодах. Плаваем потихоньку в SEO, конструкторах, плагинах, готовых сервисах лидеров-поисковиков. В IT-копирайтинг есть желание погрузиться, но технические статьи писать случайным заказчикам по $2-3 за тысячу  нет никакого резона. Это из старого:
Trinity — деловой интерфейс для Яндекс.Почты Ком сервис

Где хранится информация?  Виртуальные выделенные серверы как вариант. Не обязательная инфа для пользователя, но IT-копирайтинг — колодец без дна. Такие статьи заказывали хостеры:

IT-технологии

IT-копирайтер — это человек, который должен знать не просто много, он должен знать ВСЕ об интернете и технологиях работы в нем. Если не знать, то быть готовым вникнуть в самые сложные нюансы IT и суметь это объяснить пользователю на простом языке. Оплата такого труда не низкая, поэтому заказывают технические статьи в основном компании, которые продают дорогие программные продукты и технику.