Мебель в интерьере

Какие писать продающие статьи для мебельных сайтов

Лет десять назад верхом совершенства в копирайтинге считалось умение незаметно вписать в текст неудобоваримые ключи. Чем больше ключей — тем лучше. Без ошибок и потери смысла. Читабельность не имела особого значения.

«Купить тумбу в Минске», «огромный ассортимент», «тумбочка на заказ», «корпусная мебель», «тумбочки из дерева», «тумбочка для обуви», «подставка для ТВ», «угловая мебель», «тумбочка цена» — наборы словосочетаний обязательно нужно было уместить примерно в 1000 знаков без потери уникальности. Это первое условие любого технического задания. Статья должна быть интересной и продающей. Такой был смешной тренд в копирайтинге. Сейчас многие владельцы сайтов также ставят акцент на «ключах»,  используют для подбора слов Яндекс, Google Keyword Planner и другие планировщики. Но заказчики уже не ограничивают авторов количеством знаков, хотя платить за «воду», естественно, не хотят. В идеале за свои пару у.е. все хотят получить эдакий лонгрид по существу. Уникальных картинок и видео, таблиц и графиков, конечно, никто даром создавать не будет, но автору гораздо проще подарить заказчику дополнительную тысячу-две знаков, чем извращаться с уникальностью короткого текста. Главное, чтобы лишние знаки не стали водой.

Сейчас я не пишу таких текстов, но вот примеры статей, которые работали на мебельные сайты в 2014-2016 годах:

Оптимизированная статья на продажу тумбочек для сайта Мебель-маркет

Купить тумбу в Минске _ Цена на тумбочку

——————————————————————————————————————-
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ КОМНАТ ОТ ОБЫЧНОЙ МЕБЕЛИ?

Чем отличается мебель для маленьких комнат от обычной мебели

Высокочастотные ключи в продвижении мебельных сайтов

Темой статьи для мебельных сайтов становятся, как правило, высокочастотные ключи из Яндекса и Гугла. Важно эти запросы обработать интересной информацией. Проблема в том, что владельцы сайтов хотят на своем ресурсе видеть лишь себя любимого и свой продукт. Покупатель же сегодня может терпеть лишь нативную рекламу, которая не вызывает отторжения и поисковиками не идентифицируется как реклама. Копирайтер же, естественно, работает исключительно на заказчика, когда пишет статью на чужой ресурс.

Т.е. покупатель хочет красиво и дешево, продавец хочет некрасивое продать задорого, а копирайтер должен помочь ему в этом. Поэтому я не люблю писать тексты для мебельных сайтов и поэтому они у меня так плохо получались.

Конечно, не самый лучший пример, есть проблемы с пунктуацией, но эта статья свое отработала:

модульная мебель